• /images/banners/USN-Presents.jpg
  • /images/banners/mex-notebook.jpg
  • /images/banners/2016-12-05_4785_14.jpg
  • /images/banners/Amino-x.jpg
  • /images/banners/bar-gift.jpg

Магазин спортивного питания Протеин

Спортивный клуб - Титан

Наша группа Вконтакте

Интернет магазин спортивного питания «Протеин» Доставка и оплата

Доставка и оплата

Бесплатная доставка

Если сумма вашего заказа составляет 300 грн. или больше, мы доставим товар к вам за наш счет. В случае оплаты наложенным платежом - обратная доставка осуществляется за счет получателя.

 

В процессе оформления заказа Вам будут предложены следующие варианты оплаты и доставки товара:

1. Оплата наличными при получении заказа (только для г. Кременчуг).

Если Вы проживаете в г. Кременчуг или у Вас есть возможность посетить наш магазин – этот вариант будет наиболее оптимальным для Вас. В этом случае после того, как наш менеджер свяжется с Вами и уточнит необходимые детали, Вы можете посетить наш магазин по адресу: г. Кременчуг, бул. Пушкина, 22 (в новом здании Дома Торговли).

Режим работы и карта с обозначенным магазином.

2. Предоплата через ПриватБанк или другой удобный для Вас банк (уточняется в телефонном режиме).

После того, как наш менеджер в телефонном режиме уточнит все необходимые детали, на Ваш электронный адрес будут отправлены банковские реквизиты для оплаты заказа. Отправка товара в пункт назначения осуществляется только после 100% предоплаты и получения нами этих средств. Сроки поступления денег на счет – 1-2 дня. Доставка осуществляется исключительно транспортной компанией "Новая Почта".

3. Наложенным платежом.

Это наиболее оптимальный вариант оплаты и доставки товаров в регионы Украины. Доставка заказа осуществляется через компанию "Новая Почта" (номер отделения и адрес доставки уточняется по телефону). Оплата происходит при получении Вами товара в отделении.

Найти отделение

Сроки доставки товара в регионы Украины: от 1-го до 3-х дней после оплаты.

Порядок проверки посылок (отправлений) клиентами интернет-магазина ProteinPlus.com.ua

I. С момента, когда клиент интернет-магазина ProteinPlus.com.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Новая Почта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления интернет-магазином ProteinPlus.com.ua  (в дальнейшем Интернет-магазин) сотруднику компании "Новая Почта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Интернет-магазин и компания "Новая Почта".

II. Наш интернет магазин осуществляет маркировку всех посылок фирменным скотчем. Это позволяет в определенной мере предотвратить забор товара или его частей посторонними людьми. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Новая Почта" в присутствии работника этой компании:

1. Проверить целостность упаковки.

2. Проверить целостность фирменного скотча и прозрачного скотча, фиксирующего стык.

3. Убедиться в том, что фирменный скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

4. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или фирменного скотча указать на это работнику компании.

Маркировка отправленийМаркировка отправлений

5. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

6. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Новая Почта".

7. В случае подтверждения пунктов 4 или 6 Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.

III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Новая Почта" за посылку снимается.

МЕНЮ

НОВОСТИ

  • Кубок Титану 2016 з класичного жиму лежачи. Анонс.
  • Поздравление с Днем независимости Украины и режим работы!
  • Поздравление с Пасхой и режим работы
  • Интервью с чемпионом – Флексом Уиллером!
  • MEX Nutrition в продаже!

Хит продаж

Protein Power (4 kg)
Protein Power (4 kg)
1 345 грн.
Gain Bolic 6000 (1 kg)
Gain Bolic 6000 (1 kg)
206 грн.
BCAA 1000 Caps (400 caps)
BCAA 1000 Caps (400 caps)
758 грн.
КОРЗИНА
Корзина
Ваша корзина пуста.

Бесплатная доставка при заказе на сумму 300 грн. и выше!

Наши телефоны

Прием заказов по телефону:
Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб.: с 9:00 до 17:00
Вс.: с 9:00 до 16:00

Для Украины

(067) 626-18-20

(097) 058-02-72

(095) 766-48-16

(095) 707-78-79

(063) 905-48-21

Только Кременчуг

(097) 245-20-73

(050) 554-83-71

АВТОРИЗАЦИЯ