Контакты

Прием заказов по телефону

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб.: с 9:00 до 16:00
Вс.: с 9:00 до 16:00

Для Украины

(067) 626-18-20
(097) 058-02-72
(095) 766-48-16
(095) 707-78-79
(063) 905-48-21

Только Кременчуг

(097) 245-20-73
(050) 554-83-71

Корзина

Ваша корзина пуста 😢
Добавление в корзину...

Доставка и оплата

Доставка "Нова Пошта"

Общие положения

Доставка заказов компанией "Нова Пошта" возможна на отделение или курьером по адресу (на ваш выбор).

Сроки доставки

1-3 рабочих дня в зависимости от удаленности населенного пункта.

График отправок

Пн.-Пт.: при оплате до 15:00 отправка в тот же день.
Сб.: при оплате до 12:00 отправка в тот же день.
Вс.: отправок нет.

Условия бесплатной и платной доставки

1. Доставка заказов на сумму до 1000 грн осуществляется за счет получателя согласно тарифам "Нова Пошта".

2. Для бесплатной доставки сумма заказа должна составлять 1000 грн или больше.

3. В случае предоплаты (полной оплаты стоимости товара на расчетный счет) доставка полностью бесплатная (при условии заказа на сумму от 1000 грн).

4. В случае наложенного платежа стоимость доставки складывается из двух частей: оплата за доставку заказа и оплата услуги обратной доставки денег. Оплату за доставку заказа оплачивает наша компания (при условии заказа на сумму от 1000 грн), а обратную доставку денег – получатель (согласно тарифам "Нова Пошта").

5. Обратите внимание, что хранение посылки на отделении "Нова Пошта" ограничено сроком 5 рабочих дней. На 5-й день хранения посылка возвращается отправителю.

Бесплатная доставка по Украине

Способы оплаты

1. Оплата наличными в случае самозабора заказа (только для г. Кременчуг). Если у вас есть возможность посетить наш магазин – этот вариант будет наиболее оптимальным для вас. В этом случае после того, как наш менеджер свяжется с вами и уточнит необходимые детали, вы сможете забрать свой заказ самостоятельно. Адрес магазина в Кременчуге.

2. Предоплата на расчетный счет. После того, как наш менеджер в телефонном режиме уточнит все необходимые детали, вам будут предоставлены банковские реквизиты для оплаты заказа. Отправка заказа в пункт назначения осуществляется после получения нами всей суммы предоплаты.

3. Наложенный платёж. Это наиболее оптимальный вариант оплаты и доставки товаров в регионы Украины. Оплата происходит при получении товара в отделении "Нова Пошта".

Найти отделение

Порядок проверки посылок (отправлений) клиентами интернет-магазина ProteinPlus.com.ua

I. С момента, когда клиент интернет-магазина ProteinPlus.com.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Нова Пошта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf). Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления интернет-магазином ProteinPlus.com.ua  (в дальнейшем Интернет-магазин) сотруднику компании "Нова Пошта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Интернет-магазин и компания "Нова Пошта".

II. Наш интернет магазин осуществляет маркировку всех посылок фирменным скотчем. Это позволяет в определенной мере предотвратить забор товара или его частей посторонними людьми. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Нова Пошта" в присутствии работника этой компании:

a. Проверить целостность упаковки.

b. Проверить целостность фирменного скотча и прозрачного скотча, фиксирующего стык.

c. Убедиться в том, что фирменный скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

d. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или фирменного скотча указать на это работнику компании.

Маркировка отправлений

e. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

f. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Нова Пошта".

g. В случае подтверждения пунктов d или f Клиент должен совместно с работником компании "Нова Пошта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.

III. Согласно пункту 7.2.9 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Нова Пошта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Нова Пошта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Нова Пошта" за посылку снимается.

Самовывоз в г. Кременчуг

Доставка заказов в магазин зависит от времени оформления заказа. Адрес магазина.

Время оформления заказа Время выдачи
Пн.-Пт. с 9:00 до 14:00 после 16:00
после 14:00 после 11:00 на следующий день
Сб. с 9:00 до 14:00 после 16:00
после 14:00 после 11:00 в понедельник
Вс. с 9:00 до 17:00 после 11:00 в понедельник

Оплата на расчетный счет

Сроки зачисления платежей

Срок зачисления платежа с другого банка – до 3-х банковских дней.
Срок зачисления платежа внутри одного банка – около 5 минут.

Международный стандарт номера счета (IBAN)

С 5 августа 2019 года банки Украины начали вводить международный стандарт номера банковского счета (IBAN).
Банковский счет в международном формате выглядит так: UA381234560000026001234567890.
В данном стандарте реквизита "Код банка (МФО)" нет.

Способы оплаты на расчетный счет

Для предварительной оплаты заказов наиболее удобны следующие способы:

Терминалы самообслуживания ПриватБанка

Терминалы самообслуживания (ТСО) ПриватБанка – это наиболее удобный и быстрый инструмент для оплаты на расчетный счет, в том числе если у вас нет карты ПриватБанка или на ней недостаточно средств.

Процесс оплаты простой и состоит из следующих шагов:

1. Найти терминал ПриватБанка с приемником купюр.

2. Вставить карту в терминал. Если ее нет – нажать кнопку "У мене немає картки", ввести свой номер телефона и выполнить действия, указанные на экране.

3. Нажать кнопку "Пошук" в верхней части экрана.

4. Ввести код ЕГРПОУ и нажать кнопку "Знайти" в нижней части экрана.

5. Из предложенного списка выбрать получателя.

6. Ввести сумму платежа. Нажать кнопку "Далі".

7. Вставить купюры и подтвердить платеж.

Интернет-банк Приват24

Создать платеж в Приват24 для оплаты на расчетный счет можно следующими способами.

1. На вкладке "Мои платежи" в поле поиска введите код ЕГРПОУ. Выберите получателя согласно информации в смс. Далее укажите сумму и подтвердите платеж.

2. Второй способ через вкладку "Все услуги" – "Платежи" – "По Украине (платеж по реквизитам)". Далее заполните все необходимые поля. Для счета в формате IBAN поле МФО (код банка) заполнять не нужно. Подтвердите платеж.

Кассы ПриватБанка и других банков

Для того чтобы оплатить заказ через кассу банка достаточно предоставить кассиру реквизиты, полученные в сообщении.