• /images/banners/MEX-l-carnitine.jpg
  • /images/banners/Amino-x.jpg
  • /images/banners/rotator-supermarket.jpg

Магазин спортивного питания Протеин

Спортивный клуб - Титан

Наша группа Вконтакте

Интернет магазин спортивного питания «Протеин» Доставка и оплата

Доставка и оплата

Бесплатная доставка

Если сумма вашего заказа составляет 300 грн. или больше, мы доставим товар к вам за наш счет. В случае оплаты наложенным платежом - обратная доставка осуществляется за счет получателя.

 

В процессе оформления заказа Вам будут предложены следующие варианты оплаты и доставки товара:

1. Оплата наличными при получении заказа (только для г. Кременчуг).

Если Вы проживаете в г. Кременчуг или у Вас есть возможность посетить наш магазин – этот вариант будет наиболее оптимальным для Вас. В этом случае после того, как наш менеджер свяжется с Вами и уточнит необходимые детали, Вы можете посетить наш магазин по адресу: г. Кременчуг, бул. Пушкина, 22 (в новом здании Дома Торговли).

Режим работы и карта с обозначенным магазином.

2. Предоплата через ПриватБанк или другой удобный для Вас банк (уточняется в телефонном режиме).

После того, как наш менеджер в телефонном режиме уточнит все необходимые детали, на Ваш электронный адрес будут отправлены банковские реквизиты для оплаты заказа. Отправка товара в пункт назначения осуществляется только после 100% предоплаты и получения нами этих средств. Сроки поступления денег на счет – 1-2 дня. Доставка осуществляется исключительно транспортной компанией "Новая Почта".

3. Наложенным платежом.

Это наиболее оптимальный вариант оплаты и доставки товаров в регионы Украины. Доставка заказа осуществляется через компанию "Новая Почта" (номер отделения и адрес доставки уточняется по телефону). Оплата происходит при получении Вами товара в отделении.

Найти отделение

Сроки доставки товара в регионы Украины: от 1-го до 3-х дней после оплаты.

Порядок проверки посылок (отправлений) клиентами интернет-магазина ProteinPlus.com.ua

I. С момента, когда клиент интернет-магазина ProteinPlus.com.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Новая Почта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf). Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления интернет-магазином ProteinPlus.com.ua  (в дальнейшем Интернет-магазин) сотруднику компании "Новая Почта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Интернет-магазин и компания "Новая Почта".

II. Наш интернет магазин осуществляет маркировку всех посылок фирменным скотчем. Это позволяет в определенной мере предотвратить забор товара или его частей посторонними людьми. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Новая Почта" в присутствии работника этой компании:

1. Проверить целостность упаковки.

2. Проверить целостность фирменного скотча и прозрачного скотча, фиксирующего стык.

3. Убедиться в том, что фирменный скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

4. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или фирменного скотча указать на это работнику компании.

Маркировка отправленийМаркировка отправлений

5. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

6. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Новая Почта".

7. В случае подтверждения пунктов 4 или 6 Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.

III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Новая Почта" за посылку снимается.

МЕНЮ

НОВОСТИ

  • Открытие супермаркета спортивного питания в Киеве
  • Новогоднее поздравление. График работы
  • Кубок Титану 2016 з класичного жиму лежачи. Анонс.
  • Поздравление с Днем независимости Украины и режим работы!
  • Поздравление с Пасхой и режим работы

Хит продаж

Whey Protein Premium (2,28 kg)
Whey Protein Premium (2,28 kg)
1 442 грн.
Hardcore Whey (4 kg)
Hardcore Whey (4 kg)
2 338 грн.
Amino-X (1015 g)
Amino-X (1015 g)
933 грн.
КОРЗИНА
Корзина
Ваша корзина пуста.

Бесплатная доставка при заказе на сумму 300 грн. и выше!

Наши телефоны

Прием заказов по телефону:
Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб.: с 9:00 до 17:00
Вс.: с 9:00 до 16:00

Для Украины

(067) 626-18-20

(097) 058-02-72

(095) 766-48-16

(095) 707-78-79

(063) 905-48-21

Только Кременчуг

(097) 245-20-73

(050) 554-83-71

АВТОРИЗАЦИЯ